• Тактика на карте de_inferno
    Тактика на карте de_inferno

    Обозначения, приводимые на карте: 1 - Т респ (место респауна Т в начале раунда) 2 - Яма 3 - Вышка 4 - Кухня 5 - Половица 6 - Длина 7 - Нижние ковры 8 - Верхние ковры 9 - Балкон/окна 10 - Мидл 11 - Малый мидл 12 - Большие пески 13 - Бомбплейс А (плант А) 14 - Малые Пески 15 - Библиотека 16 - Зелень 17 - СТ респ (место респауна СТ в начале раунда) 18 - Отросток/рукав 19 - Кафель 20 - Бомбплейс В (плант В) 21 - Дуга Примеры основных позиций для дефенса (СТ) Как вы, наверное, уже атака на малый плант в основном проходит лишь с одной зоны - дуги, в то время как атака на бомбплейс А возможна сразу с трех направлений - с окон, ковров, а также мидла, при этом если дефенс пытается оборонять большой плант в закрытую, то мидл разделяется еще на два направления - малый мидл и зелень. Варианты позиций СТ на бомбплейсе В: 1 - Часто встречаемая позиция при игре игрока на малом планте с awp. Стоя на кафеле, СТ просматривает Т, пытающихся выйти на дугу. В случае промаха, как правило, игрок уходит в ...

  • Как удалить рекламу из CS
    Как удалить рекламу из CS
    Описание: С помощью программы CS Kill Banner можно удалить рекламу из своей Counter Strike 1.6.
    Какую рекламу удалить:
    Реклама в меню CS
    Удалить баннер при коннекте на сервер
    Реклама в игре в списке игроков TAB
    Убрать рекламу из конфига в CS
    Удалить рекламу с Окна приветствия MODT.txt
    Удалить баг автозакупки


    Скачать - НАЖМИТЕ НА КНОПКУ
  • Новый сборник голосовых приколов By Aksel
    Новый сборник голосовых приколов By Aksel
    Совершенно новый сборник голосовых приколов для Counter-Strike 1.6. Этот забавный сборник входит более 300 новых, смешных и прикольных звуков. Этими звуками можно украсить ваш сервер. Этот сборник собрал Aksel. Многие звуки взяты из +100500.


    Скачать - НАЖМИТЕ НА КНОПКУ
  • TOP 10 FAILS 2011/2012 Counter-Strike 1.6
    TOP 10 FAILS 2011/2012 Counter-Strike 1.6

    Frags in order: 
    #10 GeT_right SK-Gamning vs mouz | ESWC 2011 @ de_dust2 
    #9 Delpan SK-Gaming vs Na'Vi | Dreamhack winter 2011 @ de_train 
    #8 Friis Fnatic vs Na'Vi | IEM GC Kiev @ de_tuscan 
    #7 tb TyLoo vs SK-gaming | IEM6 WC @ de_train 
    #6 Markellof Na'Vi vs FX | IEM5 WC @ de_train 
    #5 Colon eSrael vs KerchNet | FPL 2012 @ de_tuscan 
    #4 Forest Fnatic vs Na'Vi | ESCW 2011 @ de_inferno
  • Fnatic выйграли на Fnatic PLAY League 2012!
    Fnatic выйграли на Fnatic PLAY League 2012!
    Fnatic выйграли Fnatic PLAY league 2012!
  • Добавляем свои фотки!
    Добавляем свои фотки!
    В раздел игроки Semey-Servera добавляйте свои фотки!!!
  • Готовые сервера, CFG, Counter-Strike 1.6
  • Attention to girls идет Набор в Клан : Semey Five famale !!!
    Attention to girls идет Набор в Клан : Semey Five famale !!!
    Если ты хорошо играешь в Counter-Strike 1.6 то тебе сюда, пиши заявку в комментарий...
    ______________________________________________

    ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ :

    1. Ник в игре
    2. ICQ,Skype,Email
    3. Город
    4. Полное имя
    5. Сколько ты играешь в CS (Пример: 1 год)
    6. На сколько часто ты играешь в CS (Пример: 2 часа в день)
    7. Хорошо-ли на свой взгляд ты играешь в CS
    8. Почему вы выбрали именно наш клан ? happy
  • Сущность игры Counter Strike 1.6
    Сущность игры Counter Strike 1.6

    Доброго времени суток! Почему, спустя столько лет, игра Counter Strike 1.6, пользуется большим спросом!? Ответ не лежит на поверхности, но можно выделить следующие:

    Во-первых, игра не требует каких-то невероятных системных требований. 

    Во-вторых, в игре люди могут общаться, т.е они могут спокойно общаться и знакомится с новыми людьми. 

    В-третьих, вы можете играть как на простых public, так и участвовать в mix (т. е. 5на5), или же cw (clanwar), т.е. команда на команду, тут вы уже общаетесь не просто с разными людьми, а со своими друзьями или знакомыми, не только в самой игре, но и в других программах, такие как Skype,TeamSpeak,Mirc и другие. 

    Вам приходится показывать свой уровень игры, чтобы ваша команда выиграла, эта азартная игра, с повышением уровня игры, вас более интересует игра, вы достигаете каких-то успехов, участвуете в турнирах. 
  • Steam Downloader наконец-то вышел на Android и iOS-девайсах
    Steam Downloader наконец-то вышел на Android и iOS-девайсах
    Сервис цифровой дистрибуции от Valve под названием Steam за последние годы стал одним из самых развитых онлайн-магазинов видеоигр и дополнений. А сама Valve за все время своего существования успела разработать сразу несколько серий, ставших культовыми. Это Counter-Strike, Team fortress, Left4Dead, Portal и многие другие. Но главной проблемой Steam являлась его работа.

    Нет, на самом деле сервис работает очень стабильно. Проблема в том, что с момента появления Steam разработчики успели сильно его разнообразить, но забыли о главном — о процессе закачки игры на компьютер/лэптоп. Купив игру, не важно какого размера (а в сервисе уже давно есть игры, чей размер переваливает планку в 15 Гб), вы вынуждены терпеливо ожидать закачки, когда все это время можно было бы потратить на прохождение и изучение самой игры!

    Но Valve наконец-то обратили на эту проблему свое внимание. Создатели Steam выпустили специальное приложение для Android- и iOS-см...
  • Создано блоггов: 1
  • Обсуждений: 6/15
Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Статьи

НАСТРОЙКА СТРЕЛЬБЫ В CS 1.6
01.08.2012, 21:09
Я уже видел подобные статьи, но почти все они основываются на выборе разрешения, настройке fps и каких-то рейтов. 
Об этом я тоже коротко да расскажу, поскольку это тоже не маловажно. 
Кто давненько знаком с CS, и уже настроил себе это, можете пропустить пару пунктов.
Тем не менее эта статья будет очень содержательной и понятной для всех.

Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name ( hp ) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК и m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироваться на игре. 

Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) иcl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan'е. 
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу. 


Ну а теперь о главном. О стрельбе.
Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки. 
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1" [def.]
ati_subdiv "2" [def.]

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон. 

gl_polyoffset "0.1" [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600" [def.]
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный. 
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче. 
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1" [def.]
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик :D (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1" [def.]
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128" [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0" [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4" [def.]
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120" [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по " HEAD'ам " с AK-47, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640x480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
ROMJke cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Neo cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Delpan AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
allen cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
gob b cl_crosshair_size "auto";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Dosia cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "15";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "1024";viewsize "120"

markeloff AWP cl_crosshair_size "small/medium";cl_dynamiccrosshair "1/0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
FYRR73 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SIXER AWP cl_crosshair_size "medium;"cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.1";viewsize "110"
pita cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "96";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
ceh9 cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

f0rest awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0.001";viewsize "120"
TaZ cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Starix cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
Xek AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
mSx cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Edward cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
SpawN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
zonic cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0";viewsize "120"
Kapio cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
threat cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
RobbaN cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
walle AWP cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cyx awp cl_crosshair_size "large";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "5000";hpk_maxsize "4";viewsize "110"

[800x600]
face cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
cArn cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
trace cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Gux cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "100";hpk_maxsize "0.001";viewsize "110"
ave cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Fox AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "0";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"

kHRYSTAL cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4" ;viewsize "110"
dsn cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "110"
Xizt cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize ".5";viewsize "110"
kuben cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "80";hpk_maxsize "4";viewsize "120"
ArcadioN cl_crosshair_size "medium";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "1";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "4";viewsize "120"


[1024x768]
LeX AWP cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "1";cl_corpsestay "600";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
HeatoN cl_crosshair_size "small";cl_dynamiccrosshair "0";cl_corpsestay "180";cl_dlmax "128";hpk_maxsize "0";viewsize "110"
Категория: Статьи | Добавил: SkillZ
Просмотров: 4137 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Посоветуйте другу!
Категории раздела
Наш опрос
Сколько вы играете в КС?
Всего ответов: 184
Сегодня: Среда, 12.08.2020 года
Меню сайта


Мини-чат

Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа